Корзина
60 отзывов
+380 (93) 802-31-10
+380
93
802-31-10
+380
93
802-31-10
+380
93
977-08-93
Viber
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Возврат товара осуществляется в случае наличия каких-либо дефектов товара (заводского брака, повреждений при транспортировке и т.п.) непосредственно на отделении ТК "Нова Пошта", "Интайм". Получая товар на складе ТК "Нова Пошта", "Интайм" и ставя свою подпись на товаро-транспортной накладной (далее - ТТН), Вы соглашаетесь с надлежащим качеством и отсутствием каких либо видимых и невидимых дефектов. В случае подписи клиентом ТТН, возврат не осуществляется.

Почему на сайте указано, что товар есть в наличии, а на складе его не оказалось?

Бывают ситуации, когда на складе не оказывается товара статус которого был «есть в наличии». Менеджеры могут не менять статус его наличия, в том случае, если стало известно, что товар появиться на складе в ближайшее время. Если товара не оказалось в наличие наши менеджеры свяжутся с Вами в течение нескольких часов (при условии, что заказ был сделан в рабочее время) и сообщат о возможных его сроках поступления на склад. Если данные сроки Вас не устроят, то заказ будет отменен.

Я оформил (а) заказ, почему мне не перезвонили?

Заказ обрабатывается в течении 1-3 дней. Если необходима срочная доставка, пожалуйста оформляйте заказ по телефону.